Филенко Татьяна Васильевна

Филенко Татьяна Васильевна

Логопед-дефектолог МЦ CORTEX Анапа

Татьяна Васильевна окончила  в 2003 году Новосибирский государственный педагогический университет, исторический факультет, получив  квалификацию учитель истории.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ по ЛОГОПЕДИИ, ДЕФЕКТОЛОГИИ и НЕЙРОПСИХОЛОГИИ:

- 2004г. повышение квалификации в НИПКиПРО «Организация педагогического процесса в специальных образовательных учреждениях» г. Новосибирск

- 2006г.  Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки Работников образования по программе олигофренопедагогика. 

- 2010г.- повышение квалификации на курсах в Академии повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования «Определение условий и особенностей разработки образовательного маршрута для различных категорий детей с ОВЗ» г. Москва.

- 2019г. - обучение в ООО «Инфоурок» по программе: «Клиническая логопедия», присвоена квалификация: логопед (логопед клинический) г. Смоленск

2021г. - повышение квалификации в автономной некоммерческой организации

дополнительного профессионального образования «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» (АН «НИИДПО») по дополнительной профессиональной программе «Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышц лица и артикуляционного аппарата» г. Москва.

2024г. - профессиональная переподготовка в автономной некоммерческой Организации дополнительного профессионального образования «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» (АН «НИИДПО») по программе: «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза», присвоена квалификация «Нейропсихолог». Специализация: коррекционно-педагогическая работа с детьми с тяжёлыми нарушениями речи, интеллектуальной недостаточностью, ДЦП, аутизмом.


Используемые  методы и технологии: 

1. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования: метод, пособие. – М: Айрис дидактика, 2005

2. Елецкая О.В., Логинова Е.А., Пеньковская Г.А., Смирнова В.П., Тараканова А.А. и др. Мониторинг коррекционно-логопедической работы. – М: Издательство Форум, 2015

3.  Психолого-педагогическое сопровождение детей с умеренной умственной отсталостью. Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа Авторы: И.В. Вайнштейн, Н.Л. Комарова, Л.И. Панова.

4. Методика Т.С. Резниченко по формированию обходного пути при запуске речи у не говорящих детей.

5. Метод замещающего онтогенеза.

6. Сенсомоторная коррекция.

7. Элементы ABA-терапии.

8. Логопедический массаж.

9. Мозжечковая стимуляция Бильгоу.


Татьяна Васильевна успешно применяет свои знания на практике и является высококвалифицированным специалистом.