Филенко Татьяна Васильевна

Логопед-дефектолог МЦ CORTEX Анапа
Татьяна Васильевна окончила в 2003 году Новосибирский государственный педагогический университет, исторический факультет, получив квалификацию учитель истории.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ по ЛОГОПЕДИИ, ДЕФЕКТОЛОГИИ и НЕЙРОПСИХОЛОГИИ:
- 2004г. повышение квалификации в НИПКиПРО «Организация педагогического процесса в специальных образовательных учреждениях» г. Новосибирск
- 2006г. Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки Работников образования по программе олигофренопедагогика.
- 2010г.- повышение квалификации на курсах в Академии повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования «Определение условий и особенностей разработки образовательного маршрута для различных категорий детей с ОВЗ» г. Москва.
- 2019г. - обучение в ООО «Инфоурок» по программе: «Клиническая логопедия», присвоена квалификация: логопед (логопед клинический) г. Смоленск
2021г. - повышение квалификации в автономной некоммерческой организации
дополнительного профессионального образования «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» (АН «НИИДПО») по дополнительной профессиональной программе «Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышц лица и артикуляционного аппарата» г. Москва.
2024г. - профессиональная переподготовка в автономной некоммерческой Организации дополнительного профессионального образования «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» (АН «НИИДПО») по программе: «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза», присвоена квалификация «Нейропсихолог». Специализация: коррекционно-педагогическая работа с детьми с тяжёлыми нарушениями речи, интеллектуальной недостаточностью, ДЦП, аутизмом.
Используемые методы и технологии:
1. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования: метод, пособие. – М: Айрис дидактика, 2005
2. Елецкая О.В., Логинова Е.А., Пеньковская Г.А., Смирнова В.П., Тараканова А.А. и др. Мониторинг коррекционно-логопедической работы. – М: Издательство Форум, 2015
3. Психолого-педагогическое сопровождение детей с умеренной умственной отсталостью. Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа Авторы: И.В. Вайнштейн, Н.Л. Комарова, Л.И. Панова.
4. Методика Т.С. Резниченко по формированию обходного пути при запуске речи у не говорящих детей.
5. Метод замещающего онтогенеза.
6. Сенсомоторная коррекция.
7. Элементы ABA-терапии.
8. Логопедический массаж.
9. Мозжечковая стимуляция Бильгоу.
Татьяна Васильевна успешно применяет свои знания на практике и является высококвалифицированным специалистом.